вторник, 17 июня 2008 г.

Что касается потребителей, цены на экологические («зеленые*) продукты соответствуют ценам на обычны

Что касается потребителей, цены на экологические (зеленые*) продукты соответствуют ценам на обычные продукты, особенно если принять во внимание предлагаемые количества (бумажные салфетки на рулон туалетной бумаги и куча выстиранного белья на литр концентрированного моющего средства). Влияние изменений природной среды на привлекательность рынка. Глобальное потепление может создать привлекательные возможности для зеленых продуктов*, которые не наносят вреда окружающей среде. С другой стороны, если глобальное потепление продолжится, оно может разрушить рынки товаров для зимнего отдыха, снегоходов и других продуктов и услуг, спрос на которые зависит от надежного прихода зимы. Другие тенденции в природной среде, такие как истощение природных ресурсов н пресных подземных вод, могут оказать значительное влияние на фирмы во многих отраслях, обслуживающих огромное множество рынков. Важными задачами являются отслеживание таких тенденций и осознание нх последствий. АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Тенденции макросреды могут оказывать мощное влияние на привлекательность рынков, так же как н на маркетинговую деятельность. Что должны делать менеджеры, на которых возложены стратегические обязанности, чтобы воспользоваться преимуществом таких тенденций пли справиться с ними? Во-первых, они должны установить приоритетные категории тенденций, чтобы знать, за чем следить. Во-вторых, они должны определить и затем контролировать источники соответствующей информации о тенденциях макросреды. B-третьнх, поскольку ключевые события отмечены, они должны предвидеть их влияние н быть готовыми к изменению стратегии в счучае необходимости Назначение приоритетов категориям тенденций Продавцы одежды пристально следят за социалыю-кулм урным и тенденциями, с Test чтобы поставлять одежду, которая гармонирует с сегодняшним меняющимся образом жизни. Например, растет рынок специального нижнего белья для женпцш-спортсменок, поскольку все больше женщин участвуют в спортивных соревнованиях. К радости продавцов спортивной одежды, таких как Nike. торс и спортивный бюстгальтер Брандн Частэйн попали на обложки многочисленных изданий после ее успешного пенальти, который принес Соединенным Штагам желанный чемпионский титул на чемпионате мира по женскому футболу в 1999 г. Инвесторы в области недвижимости пристально следят за экономическими тенденциями, потому что изменения в процентных ставках или доходе могут сильно повлиять на спрос как на коммерческую, так н на жилую недвижимость. Венчурные предприятия н высокотехнологичные компании следят за технологическими тенденциями. Продавцы пищевых продуктов изучают демографические и социально-культурные тенденции, чтобы предлагать новые продукты питания, которые соответствуют современному образу жизни и удовлетворяют быстрорастущий спрос на этнические продукты i и a i я. Этот список можно продолжать и продолжать. Самое важное для бизнесменов это понимать, какие категории тенденций макросреды, вероятно, будут иметь наибольшее влияние на их успех, и соответственно следить за этими категориями. тайланд фото

Комментариев нет: