среда, 18 июня 2008 г.

Литература по экспорту развивалась в течение многих лет

Литература по экспорту развивалась в течение многих лет. Относительно практики экспорта существуют базовые знания хорошего уровня, хотя некоторые области недостаточно разработаны по сравнению с другими областями маркетинга. В дальнейшем больше внимания будет уделяться разработке теории и ее проверке, при этом будут применяться более реалистичные концепции экспорта и более сложные методы. Так, если ранее экспорт рассматривался как изолированная функция компании, то теперь все большее число исследователей рассматривает его как деятельность, неотделимую от общей деятельности компании (Reid, 1983а). Другое перспективное направление исследований использует сетевую парадигму для изучения экспорта и другой маркетинговой деятельности в компаниях (Hekansson, 1982; Ford, 1990). Одним из моментов, вызывающих все больший интерес исследователей, является роль импортера. Н. Лианг и А. Паркхе (Liang and Parkhe, 1997) утверждают, что импортеры редко являются пассивной стороной в торговле, как часто предполагается в литературе по экспорту. Вслед за новаторской работой В. Билки (Bilkey, 1982) все большее число исследований уделяет внимание изучению экспортных показателей. Эти и другие исследовательские инициативы помогут усовершенствовать знания и практику в области экспорта. Глобальный маркетинг Сьюзен П. Дуглас К. Самуэлъ Крэйг 1. Введение 2. Параметры глобальной стратегии 3. Определение направления глобального стратегического наступления 4. Разработка элементов маркетинга-микс 5. Создание глобального бизнес-портфеля 6. Резюме Обзор В большинстве отраслей как производства, так и сферы услуг бизнес больше не ограничивается национальным рынком. Благодаря совершенствованию системы коммуникаций и новым технологиям возник всемирный рынок. Последствия этого факта значительны и охватывают сферы финансов, производства, персонала, логистики и маркетинга. Теперь существуют глобальные торговые марки, глобальные услуги, профиль интернационального потребителя и глобальные имиджи компаний и, разумеется, глобальные маркетинговые стратегии. Фирмы должны решать, выходить ли им на глобальный рынок, как это сделать, какие элементы деятельности фирмы стандартизировать для глобального рынка. Также компании должны предусмотреть последствия этих решений для своего роста и процветания в будущем. 1. Введение Глобализация рынков является одной из важнейших характеристик сегодняшнего бизнеса. Эта тенденция имеет серьезные и далеко идущие последствия для разработки стратегии фирмы, а также для определения ее политики во всех областях деловой активности, включая маркетинг, производство, финансы и персонал. Эта тенденция проявляется в растущем количестве глобальных товаров и торговых марок, во все более сложных системах производственной логистики, разрабатываемых в автомобильной, электронной и компьютерной отраслях, а также в растущем числе партнерских соглашений и совместных предприятий, создаваемых фирмами разных стран (см. также СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ). Развитие коммуникаций и взаимного обмена кадрами, идеями и опытом между различными странами способствует тому, что компании могут предлагать свою продукцию глобальным рыночным сегментам. ремонты оборудования

Комментариев нет: