вторник, 17 июня 2008 г.

Интересно, что с уклоном в область электроники большая часть работы связана с рассмотрением конкуре

Интересно, что с уклоном в область электроники большая часть работы связана с рассмотрением конкуренции издержек в рамках динамики конкуренции целой индустрии. Конечно, обычная опытная кривая показывает лишь отдельную часть в динамике движения издержек в различных отраслях промышленности. Становится очевидным, что обычная модель опытной кривой не охватывает всю сферу деятельности, и поэтому для определения стратегии снова необходимы уже имеющиеся методы и одновременный анализ их эффективности. Анализ конкурентных подгрупп При анализе подгрупп конкурентов, так же как в случае с потребителями, существуют такие ситуации, когда уместнее рассматривать подгруппы или отдельных конкурентов, нежели делать общий анализ. Поэтому мы должны рассматривать различные подгруппы внутри отрасли, схожие по своему поведению и скорее конкурирующие между собой, чем с предприятиями других отраслей промышленности. Это подводит нас к анализу стратегической группы, который был проведен в работах Р. Кейвзаи М. Портера (Caves and Porter, 1977; Caves, 1980) (см.: ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ). Некоторые аналитики, например Дж. Макги и X. Томас (McGee and Thomas, 1986), обращались к проблемам, связанным с понятием стратегической группы (включая степень, до которой сходным фирмам было бы рационально следовать одной и той же стратегии, тем самым увеличивая эффективность конкуренции), и к проблемам идентификации этих групп. Корпорация Кроме анализа подгрупп возможен также анализ отдельных конкурентов. Анализ отдельной фирмы (корпорации) можно проводить, используя целый ряд методов, наиболее распространенные из которых SWOT-анализ (Strengths сильные стороны, Weaknesses слабые стороны, Opportunities возможности, Threats угрозы) и различные виды финансового анализа. SWOT-анализ SWOT-, или TOWS-, анализ направлен на разделение влияющих на стратегическое развитие фирмы ключевых факторов по двум плоскостям, которые можно обозначить как внешние/внутренние и позитивные/негативные. Подход предполагает стратегическое соответствие каждому из параметров (угрозы избегать, возможности использовать, слабые стороны компенсировать, сильные стороны развивать и укреплять), и, таким образом, в результате должна образоваться сбалансированная стратегия. Хотя на сегодняшний день стало уже практически традиционным проводить первичный анализ в проектах делового администрирования, в данной форме анализа существует ряд потенциальных недостатков. 1. В определенной степени данные факторы (внешние/внутренние, позитивные/негативные) являются отражением друг друга, и можно предположить, что любой из них может находиться в какой-нибудь из двух плоскостей (основной вопрос в том, как преподнести данные). 2. Зачастую связь между отдельными факторами и предполагаемой стратегией отдаленная или даже семантическая. На практике более эффективным подходом является оценка конкурентной сферы деятельности так, чтобы свести до минимума негативные аспекты. порно видео посмотреть бесплатно

Комментариев нет: