вторник, 17 июня 2008 г.

Они также помогают количественно оценить выгодность рынка

Они также помогают количественно оценить выгодность рынка. Усилия по продажам могут быть направлены в те сектора, где просматривается наибольший потенциал. Могут быть разработаны новые продукты и услуги для удовлетворения потребностей новых сегментов. Решения о дистрибьюции могут базироваться на понимании расположения потенциальных клиентов и на ожидаемых уровнях сервиса. Другие особенности организации, как оказалось, также могут быть полезны для маркетингового планирования. Это по своей сути более гибкие элементы, которые невозможно заметить, но которые способны оказать значительное воздействие на покупательские решения. К таким факторам относится культура или психологический климат организации, влияющий на ее реакцию, возникающую под воздействием окружающей среды. Организации проявляются по-разному. своими конкурентами. Может потребоваться анализ всей системы бизнеса клиента в целом для выявления областей, в которых поставщик может в наибольшей мере повлиять на рентабельность. Поставщик телекоммуникационного оборудования может предложить клиентам систему телефонного менеджмента, которая позволяет клиенту отслеживать стоимость исходящих звонков, планировать ассигнования, а также вести контроль затрат в различных структурах организации. Он может также предложить помощь в обучении, чтобы улучшить качество управления входящими звонками, что повысит эффективность реакции организации на запросы ее клиентов. И та и другая услуга помогут потенциальному клиенту лучше реагировать на внешнюю среду, могут просто поддержать существующее положение клиента в его конкурентной среде. В более сложных ситуациях поставщик может оказаться вовлеченным в совместную с клиентом деятельность по развитию продукта или рынка. Чтобы делать это эффективно, требуется тесное сотрудничество в течение некоторого времени с совместными ресурсами в виде денежных обязательств. Чтобы включиться в эти отношения, потенциальному поставщику необходимо понимать конечные рынки потенциального клиента и конкурентную ситуацию, перед лицом которой он оказывается. Важно также понимать, каким образом продукт или услуга поставщика может повлиять на затраты клиента или его способность превзойти конкурентов. Эта ситуация типична для смелых производителей, которые стремятся создавать новые рынки, например в Центральной Европе, где системы производства и распределения быстро меняются. Инициативы последнего времени на этих рынках в секторе розничной торговли состояли в том, что образовалось несколько совместных предприятий-изготовителей продуктов питания с конкретными сетями розничной торговли. Организационные факторы Большинство подходов к сегментации рынков организаций начинаются с анализа количества потенциальных клиентов на рынке, их покупательского потенциала, расположения, выявления продуктов, которые они покупают, и отраслей промышленности, обслуживающих их или оказывающих им услуги. Эти подходы к рыночной сегментации помогают предсказать, где вероятнее всего сосредоточены благоприятные возможности для поставщика. Продвижение товаров

Комментариев нет: