понедельник, 16 июня 2008 г.

Изучая этот вопрос, я пришел к выводу, что в мире бизнеса существует четыре уровня взаимоотношений,

Изучая этот вопрос, я пришел к выводу, что в мире бизнеса существует четыре уровня взаимоотношений, основой для которых служат следующие факторы: 1. Знание людей: созданию вашего бизнеса помогает ваше понимание людей В предисловии к этой книге я рассказал о важности навыков работы с людьми. Ни доскональное знание товара, ни высочайшая техническая квалификация, ни способность к созданию чрезвычайно эффективных организационных структур не поможет тому, кто не умеет работать с людьми. Если человек не владеет этими навыками, он очень быстро достигнет потолка своей эффективности. Замечательным способом компенсации недостаточно хорошего знания людей является приглашение в организацию человека, у которого этих знаний в избытке. Примером могут служить Стив Возняк и Стив Джобе, которые объединили технический талант и знание людей таким образом, что принесли компьютерам Appleмировую славу. Я уверен в том, что тысячи и тысячи одаренных в техническом отношении бизнесменов смогут радикально изменить судьбу своих предприятий, если возьмут на работу или сделают своими партнерами тех, кто знает, как нужно работать с людьми. 2. Навыки обслуживания: созданию вашего бизнеса помогает ваша манера обращения с людьми Автор книги Окончательный отказ (This Indecision Is Final), предприниматель, обозреватель и эксперт в области менеджмента Барри Дж. Гиббоне утверждает: От 70 до 90 процентов отказов от повторных закупок чего бы то ни было не связаны с качеством товара или ценой. Их причиной являются те или иные проблемы в обслуживании. Сегодня многие предприятия осознали этот факт и стали уделять гораздо больше внимания качеству обслуживания своих клиентов. Манера обращения с деловыми партнерами имеет большое значение, особенно на конкурентном рынке. Чем острее конкуренция в данной сфере бизнеса, тем важнее роль обслуживания. 3. Деловая репутация: созданию вашего бизнеса помогает история ваших предыдущих взаимоотношений Всемирно известный английский бизнесмен и автор книги Как стать безмерно богатым Говард Ходж-сон сказал: Каким бы бизнесом вы ни занимались, это бизнес взаимоотношений. киевский фестиваль рекламы

Комментариев нет: