воскресенье, 15 июня 2008 г.

Зиг говорит, что Вудраффу нравилось раздавать людям собственноручно написанные небольшие заметки:

Зиг говорит, что Вудраффу нравилось раздавать людям собственноручно написанные небольшие заметки: Жизнь очень похожа на работу продавца. Все наши успехи и поражения зависят главным образом от того, насколько убедительно мы мотивируем людей, с которыми нам приходится иметь дело, "купить" нас и то, что мы предлагаем. Следовательно, успех или неудача в работе являются вопросами преимущественно человеческих отношений. Все зависит от того, как на наши действия отреагируют члены наших семей, покупатели, работодатели, работники, коллеги и товарищи. Если эта реакции положительная, мы вполне сможем добиться успеха. Если отрицательные, мы обречены. Самым серьезным нашим мороком во взаимоотношениях с людьми является то, что мы воспринимаем их как должное. Мы не предпринимаем активных попыток делать и говорить то, что может сделать их похожими на нас, заставить их поверить в нас, пробудить в них стремление работать с нами и помогать нам в осуществлении наших целей и задач. Снова и снова мы видим, как отдельные личности, а также организации используют лишь малую толику своих потенциальных возможностей для достижения успеха, или даже терпят полный крах только из-за недооценки роли человеческого фактора в бизнесе и в жизни. Они воспринимают людей и их реакцию как должное. Но от кого, если не от нас самих, зависит восхождение на вершину или падение в пропасть. Все начинается с людей Все успехи в жизни начинаются с инициативы и укрепления взаимоотношений с полезными людьми. Точно так же причиной жизненных неудач, как правило, являются проблемы с людьми. Человек, связавший свою жизнь с деспотичным супругом, нечестным партнером или нетрудоспособным членом семьи, рискует пустить свою жизнь под откос. Иногда эти проблемы могут обернуться не слишком драматичными последствиями, например озлоблением коллеги, с которым вам каждый день приходится общаться, провалом попытки построить позитивные взаимоотношения с важным клиентом или потерей возможности воодушевить неуверенного в себе ребенка. экономика японии

Комментариев нет: