среда, 25 июня 2008 г.

Таким образом, сейчас существуют две группы рабочих ор¬ганов биржи: периферийные и центральные

Таким образом, сейчас существуют две группы рабочих органов биржи: периферийные и центральные. Периферийные службы осуществляют обслуживание клиентуры на местах, т.е. прием заказов клиентов и их передачу к исполнению на биржу. Эти периферийные службы представлены отделениями и филиалами брокерских фирм и контор, а также иногда отдельными независимыми агентами, которые называются брокерами приемщиками заказов (introducing brokers). Задачей периферийных служб является оперативная работа с клиентами и оформление их заказов. Центральные службы биржи находятся непосредственно в главном здании; общими являются: операционный зал, головные офисы брокерских фирм, регистрационное бюро, информационная служба. Операционный зал. Фьючерсные сделки по каждому товару происходят в отдельных операционных залах. Иногда операционный зал делится на специализированные секции, где совершаются сделки на определенные товары и их группы. Как минимум торговля ведется по четырем секциям. Такой порядок более характерен для бирж США. Например, на Чикагской товарной бирже в операционном зале имеются четыре секции, торговля в которых ведется следующими видами фьючерсных контрактов: на сельскохозяйственную продукцию, иностранную валюту, процентные ставки по облигациям и на дивиденды по акциям. Количество секций определяется обычно руководством биржи в зависимости от номенклатуры основных товаров. Для западно-европейских бирж характерно отведение для каждого товара отдельного зала либо комнаты. Размеры, планировка и оборудование операционных залов могут быть различными, но в целом должны соответствовать определенным критериям удобства работы: залы и секции должны быть просторными, чтобы в них могли находиться десятки и сотни брокеров; осуществление торговли в одной секции не должно мешать ведению операций в других; сведения о всех сделках, заключаемых на бирже, должны быть доступны всем участникам. На первый взгляд эти требования кажутся очевидными, но в действительности они чрезвычайно важны. Креативная реклама

Комментариев нет: