среда, 18 июня 2008 г.

Но также имеет значение и то, существует ли уже пара магазинов принадлежностей для рыбной ловли иа

Но также имеет значение и то, существует ли уже пара магазинов принадлежностей для рыбной ловли иа блесну, обслуживающих местный рынок, и эффективно ли эти магазины обслуживают своих покупателей. Если это так, общие тенденции и условия отрасли, вероятно, не имеют большого значения, поскольку только местный пирог ловли на блесну можно разрезать многими способами! Таким образом, оценка отрасли, как правило, должна проводиться в местном масштабе, так же как и более глобально, и должна быть получена существенная информация относительно конкретных конкурентов. В гл. 6 мы рассмотрим системы знаний о рынке, которые используются многими фирмами для сбора информации о конкурентах, а также других существенных данных о рынке и отрасли. Как мы увидим, сбор этой информации важен и, вероятно, будут возникать этические проблемы, касающиеся получения информации о конкурентах. Во врезке 5.3 представлено обсуждение этических проблем, возникающих при сборе информации для выполнения анализа конкурентов. СКОРОСТЬ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ: ЕЩЕ ОДИН ФАКТОР В ОЦЕНКЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Прежде чем предприниматели пли устоявшиеся на рынке компании вкладывают средства в разработку и внедрение инноваций, они должны оценить, насколько быстро товары-ношшкн будут приняты целевым рынком. Чем выше темны принятия, тем более привлекателен инновационный тонар или услуга для продавца. 172 Часть II Анализ возможностей Процесс принятия товара Процесс принятия товара включает изменения, которые происходят в отношении к нему покупателей, от момента, когда они впервые услышали о новом продукте, услуге или идее, и до момента его полного принятия Не все люди реагируют одинаково; некоторые имеют тенденцию принимать новые товары быстро, некоторые поздно, а некоторые вообще не принимать Таким образом, рынок нового продукта, как правило, с течением времени сегментируется. Пять этапов процесса принятия товара это осведомленное ть, интерес, оценка, испытание и принятие 1. Осведомленность На этом этапе человек осведомлен только о существовании нового продукта и недостаточно мотивирован, чтобы искать о нем информацию 2. Интерес На этом этапе человек становится достаточно заинтересованным в новом продукте, но еще не увлечен 3. Оценка. Этот этап иногда называют этапом мысленного перечисления На данной стадии человек мыслепно соотносит новый продукт со своими требованиями к его использованию и предсказывает результаты. 4 Проба. На этом этане человек действительно использует продукт, но, если возможно, в ограниченном количестве, чтобы минимизировать риск. Проба не равносильна принятию, только если опыт использования будет удовлетворительным, у продукта появляется шанс быть принятым. 5. Принятие. На этом этапе человек не только продолжает использовать новый продукт, но также покупает его вместо товаров-заменителей. Темпы принятия товара Если построить график изменения кумулятивного процента людей, принявших новый продукт, во времени, получении кривая напомнит букву Ss> Несмотря на то что кривая, как правило, имеет одну и ту же форму независимо от продукта, время, требуемое для принятия, для разных продуктов различается, причем часто весьма значительно. интернет реклама

Комментариев нет: