суббота, 14 июня 2008 г.

Следовательно, вам надо стремиться к задачам, дополняющим друг друга и достижимым при их одновремен

Следовательно, вам надо стремиться к задачам, дополняющим друг друга и достижимым при их одновременном выполнении. Ключевой критерий при принятии любого плана действий заключается в том, что он должен не только решать сиюминутную проблему, но и способствовать решению задач, стоящих перед компанией. Оценка качества решения в отношении этих всеобъемлющих целей относится к обязанностям менеджера. Как краткосрочные, так и долгосрочные задачи должны рассматриваться для конкретного служащего, прочих служащих, для всего отдела, связанных с ним отделов и для всей структуры в целом. Данный сотрудник может понимать конкретную задачу лучше всех, но, если он будет действовать один, существует достаточно большая вероятность, что в любых составленных им планах действий будет недоучтен какой-нибудь критерий, жизненно важный для других подразделений, которых может касаться этот план. С другой стороны, менеджер не должен довлеть над процессом принятия решений или заботиться об их пользе для организации настолько, чтобы подменить в нем участие и работу сотрудника. Одно только качество не может сделать решение хорошим. Даже самый высококачественный вариант может оказаться далеко не лучшим, если задействованный в его выполнении сотрудник сочтет его неприемлемым с точки зрения его личных задач или системы ценностей. Еще один критерий хорошего плана действий это то, что он должен быть приемлемым для сотрудника, которого он затрагивает и который должен претворить его в жизнь. В интерактивном менеджменте заинтересованное участие сотрудника в процессе совместного разрешения проблем является гарантией против нарушения этого критерия. При формальном менеджменте эти критерии зачастую нарушаются менеджерами, которые манипулируют людьми, как любыми другими ресурсами. Интерактивные менеджеры понимают, что в отличие от всех прочих ресурсов, таких, как деньги или материальные средства, люди наделены чувствами и их волнует то, как к ним относятся. Важно использовать умение слушать и приемы зондирования, чтобы точно оценить потребности и предпочтения сотрудника. автомобили камаз

Комментариев нет: