вторник, 8 июля 2008 г.

Что бы это ни было — ветер, дождь, жара, джунгли или пустыня, мать-природу нельзя игнорировать

Что бы это ни было ветер, дождь, жара, джунгли или пустыня, мать-природу нельзя игнорировать. Управляющие проектами должны быть готовыми к тому, чтобы преодолевать эти трудности. При планировании и выполнении проекта нужно обращать внимание на влияние на проект географических особенностей страны. Например, эвакуация с берегов Гренландии должна быть назначена на определенный месяц в году, так как в другое время года прибрежная вода замерзнет. Строительные проекты в Южной Азии должны проводиться в соответствии с сезоном дождей и количеством выпавших осадков в месяц. Географический фактор не просто затрагивает внешние проекты. Он может косвенно влиять на внутренние проекты. Например, специалист по информационным системам сообщил, что его деятельность по проекту в Северной Швеции снизилась из-за ухудшения сна. Он связал эти проблемы с тем, что в этой части мира в летние месяца световой день длится 20 часов. Наконец, работа при экстремальных погодных условиях требует специального оборудования, которое увеличивает затраты и осложняет выполнение проекта. Прежде, чем начинать проект в зарубежной стране, специалисты по планированию и управляющие должны тщательно изучить особые характеристики географии той страны. Им следует включить в планы и графики такие пункты, как климат, времена года, высота и естественные географические препятствия. Экономический фактор На успех проекта может повлиять сам процесс ведения бизнеса в стране-устроительнице. Основные экономические факторы в зарубежных странах и регионах влияют на подбор места и на то, как будет осуществляться работа для потенциальных проектов. Валовый национальный продукт предполагает определенный уровень развития страны. Шаткая экономика может означать меньшее количество источников капиталовложений. Например, изменения в защитных стратегиях страны-устроительницы (импортные квота и тарифы) могут быстро изменить жизнеспособность проектов. Такие факторы, как платежный баланс, колебание валюты, гиперинфляция, рост населения, образовательный уровень рабочей силы, размер рынка сбыта продукции влияют на выбор проекта и операции по его выполнению.

Комментариев нет: